Корзина
329 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Ответим на ваши вопросы ежедневно с 9.00 до 21.00, звоните 0505322269
+380505322269
+380681661640
+380933722922
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Интернет магазин «Мультимебель» Киев, Днепр, доставка по Украине
Корзина

Как не переплатить за товар и получить качественное обслуживание?

Как не переплатить за товар и получить качественное обслуживание?

Что нужно учитывать, чтобы остаться довольным покупкой и не нарваться на мошенников?

Как не переплатить за товар и получить качественное обслуживание?

На что ориентируется среднестатистический покупатель?  Ну, конечно же, на цену скажете вы. А почему? Потому что товар у всех магазинов на первый взгляд один и тот же, а цена разная. Так вот именно из-за того, что у многих покупателей цена является первый и чуть ли не единственным критерием выбора многие из них потом сталкиваются с проблемами. Интернет полон жалоб и негативных отзывах о покупках. Приведу несколько грустных примеров. Перевел магазину деньги, а они не звонят. Уже несколько неделю жду доставки товара, магазин постоянно кормит завтраками. Получил подделку. Практически у каждого из нас есть знакомый с такой ситуацией в арсенале. А все почему? Да потому что «Скупой платит дважды».

Моя позиция такова: «Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи». Сегодня я хочу поговорить с вами о связи цены и качества обслуживания.

Что нужно учитывать, чтобы остаться довольным покупкой и не нарваться на мошенников?

1.    Обязательно читайте отзывы. Да, существуют обходные пути,  и бывает так, что магазины сами пишут отзывы для себя. Вчитывайтесь и обращайте внимание на количество отзывов по отношению ко времени работы магазина.

2.    Интересуйтесь наличием документов на товар. Проверяйте лицензии. Если товар популярный и фабрика-изготовитель имеет свой сайт, то заходите на сайт производителя. Там может оказаться много полезной информации, например касающейся борьбы с подделками и сертификатов качества.

3.    Компетентность менеджера. Если вы хотите заказать товар не через корзину, а по телефону, обязательно задавайте все интересующие вопросу менеджеру.  Менеджер – лицо компании, если менеджер ничего не может объяснить или, например, хамит, то сделайте выводы и пройдите мимо.

Другие статьи